Что такое микроблейдинг и почему я его не рекомендую.



Привет! Меня зовут Екатерина Юшкова.
Студия KRASA это мой ребенок, который превратился из самозанятости в абициозный проект с двумя самостоятельными студиями, обучающим центром, магазином и сильной командой.
Опыт работы с ресницами 8 лет.
С бровями 7 лет.
С перманентным татуажем 3 года.

Микроблейдинг бровей (microblading)
Что это? Это ручной метод перманентного татуажа. Инструментом служит железная/пластиковая “ручка” на одном конце которой крепится лезвие. Лезвие состоит из разного кол-ва игл (как на заглавном фото).
Как работает? Лезвие окунается в красящий пигмент, после чего этим лезвием мастер создает порез-ранку, имитирующий волоски, и в нее, соответственно, помещается пигмент.
Микроблейдинг, начало.
Когда появилась информация о новой азиатской технике перманентного татуажа «Микроблэйдинг», амбициозные мастера побежали учиться. Я была одна из первых в Екатеринбурге. Тогда, для меня обучение стоило дорого, 2000$. Проходила его в 2014 году, в Питере, у одной из основательниц техники микроблейдинга, Флорэнс Вонг из Куала Лумпур. Повышение квалификации, рост, возможность предложить клиенту что-то новое, да еще и подали эту процедуру в красивой упаковке перевязанной красной лентой. Все восхищались «Здорово! Волосковая ручная техника, супер натуральный эффект!". А потом все мастера приступили к работе, используя свои знания на практике. Я говорю о своем опыте и о том, что пройдя на тот момент качественное обучение, я строила грезы и была одухотворена. Человек я дотошный, всегда глубоко вникаю в суть и докапываюсь до истины. Но на тот момент информации оказалось недостаточно. Все правила, связанные с противопоказаниями и рекомендациями я знала как Отче наш и всем своим клиентам подробно рассказывала об особенностях и возможных последствиях. Кто-то слышал и понимал, кто-то нет...
 
Что-то пошло не так.
Спустя полтора-два года, когда клиенты с первым микроблэйдингом стали возвращаться на Рефреш (обновление цвета) я заметила, что на месте былых волосков образовались микро шрамики, кожа не обновилась как утверждали нам преподаватели, пигмент был распространен неравномерно и повторять данную процедуру небыло никакого желания. У многих (особенно у кого была жирная кожа) волоски и вовсе не получались. Пигмент просто расплывался в коже, создавая невнятное пятно, вместо волоска. С тех пор я перестала практиковать Микроблэйдинг и остановилась только на микропигментировании (теневая растушёвка).
И так, в чем же Проблема?
В том, что процедура в 90% случаев не подходит под словянскую кожу. Это я уже выяснила сама, когда начала разбираться в чем причина микро травм и “пятен” вместо волосков на коже. Оказалось, что славянская кожа слишком тонкая и у многих близко расположены кровяные капиляры, из - за чего помимо микротравм еще получался и не желательный цвет. А так же кожа русских девочек у многих жирнится, что по сути, является противопоказанием для проведения техники Микроблэйдинг. На обучении сказали подходит всем, кто не попадает под противопоказания, связанные с гармонами и состоянием здоровья… В итоге оказалось, что Микроблэйдинг подходит упругой, толстой коже, кровяные капиляры которой находятся глубоко и тип кожи “сухая” или “нормальная". А это - Азиатские типы кожи, Восточные. Конечно мне было жаль потраченных сил, денег и некоторых клиентов, кому данная техника не подошла. Я сожалею и приношу извинения многим клиентам. Зачастую, причина такого кошмара, связанного с Микроблэйдингом заключалась в этих нюансах. Нашим девочкам я не рекомендую делать Микроблэйдинг. Из всех моих клиентов, только 20-30% подошла данная техника. Это крошечно маленький процент.


Сколько АДА других мастеров я видела на бровях, А все почему? В конце 2014 года учить микроблейдингу стали все, повально. Они предлагали: День обучения, 4000 руб., себестоимость процедуры копеечная. Вот все и “научились” делать, и через месяц стали тоже преподавать. На рынке начали появляться предложения микроблейдинга за 1500-2000 руб. за процедуру. Зачем переплачивать подумали многие клиенты))) И настала эра сине-красных бровей и убогих форм от желающих заработать. Теперь вот зарабатывают мастера по выведению татуажа!

Это мой экспириенс, через тернии. Сейчас многим опытнее.

Спасибо!





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога